Demis Group
Demis Group

Информация о SEO-компании ТриЛан:

  • Сайт компании:
  • Год основания:

    2000

  • Адрес:

    Россия, 129344, г. Москва, ул. Енисейская, д.1

  • Контактный телефон:

    +7(925) 589-05-30

  • Контактный e-mail:

    info@trilan.ru

  • Информация о компании:

    ТриЛан : создание и продвижение сайтов. Контекстная реклама. Комплексный интернет маркетинг

     

    «ТриЛан» - один из лидеров в области поисковой оптимизации и продвижения сайтов.

    На протяжении 12 лет мы успешно выводим веб-ресурсы своих клиентов на верхние строчки выдачи поисковых систем.

    Среди тех, кто уже обратился к нам – компании с мировым именем: Papa John’s, Nestle, MTV, Forex Club, MasterCard Mobile, Альфа-Банк, ЗАО "АИГ страховая и перестраховочная компания", Кадровое агентство "Tom Hunt Russland", Brunswick, Евробетон, Sbarro. На продвижении в «ТриЛан» сегодня находится более 1300 сайтов.

    Мы из года в год входим в 10-ку лучших SEO-компаний страны (Топ-10 рейтингов Ктопродвинул.ру, CMSmagizine и Seonews). «Рейтинг Рунета» отводит «ТриЛан» 8 позицию в списке лучших, а по версии аналитического ресурса TopSEOs — компания «ТриЛан» - на 2 месте.

    Наша компания является партнёром Яндекс, Google, Бегун, а также - членом Российской ассоциации электронных коммуникаций и обладает сертификатом менеджмента качества ISO 9001:2008, который подтверждает соответствие ГОСТу всех направлений деятельности «ТриЛан».

    Мы постоянно работаем над совершенствованием механизмов продвижения. С этой целью была разработана собственная система учёта конверсий – Gyrlog, позволяющая определить, откуда впервые пришёл пользователь, впоследствии совершивший конверсию (регистрацию, покупку, отправку СМС, платёж, открытие счета, заполнение формы и так далее).

    На сегодняшний день офисы компании открыты в шести странах мира: России, США, Украине, Англии, Черногории и Казахстане.

    В своей работе мы ориентируемся исключительно на качественное и долгосрочное сотрудничество, поэтому предлагаем надёжную и прозрачную схему работ без каких-либо скрытых платежей, а также бесплатную смену слов в семантическом ядре.

    Кроме того, продвижение в Rambler.ru и Mail.ru осуществляется бесплатно при заключении контракта на раскрутку сайта в Яндексе, собственная команда программистов «ТриЛан» сможет внести любые изменения на ваш сайт (изменения необходимые для раскрутки сайта вносятся бесплатно), а мощная группа аналитики быстро реагирует на изменения алгоритмов ранжирования в поисковых машинах.

    «ТриЛан» предлагает своим клиентам гибкую ценовую политику – пять различных тарифных планов, чтобы вы выбрали именно тот, что нужен вашему бизнесу.

Основные проекты компании

Все проекты компании
Сайт клиента Коммерческая стоимость продвижения Доля оборота компании
1 teremonline.ru 75952 руб./мес. 6.65 %
2 nat-geo.ru 71144 руб./мес. 6.23 %
3 pmsk.ru 58226 руб./мес. 5.1 %
4 mhealth.ru 57534 руб./мес. 5.03 %
5 drp.su 46512 руб./мес. 4.07 %
6 zagdom.ru 44508 руб./мес. 3.89 %
7 moya-semya.ru 39830 руб./мес. 3.49 %
8 deita.ru 38334 руб./мес. 3.35 %
9 nestlebaby.ru 38166 руб./мес. 3.34 %
10 hrono.ru 37382 руб./мес. 3.27 %

Последние отзывы о SEO-компании ТриЛан

Все отзывы о компании
2015-10-05 от:

Моя компания года полтора продвигается у трилана, у нас проблем с ними не возникает. Сайт мой поднимался быстро, сейчас в топ 5, менеджер хороший, внимательный, письма пишет про оплату такие же, но я знаю за что плачу. Нареканий нет, даже с днем рождения поздравили! 4 звезды поставил, чтобы было куда расти.

2015-10-05 от:

Эверест Александр В середине 2012 начали сотрудничать. Менеджеров сменилось много, 1 раз совершенно не складывалось общение, попросил сменить, сменили. Сделали мне ядро, все закипело. Были довольны, спасли от, так называемого, минусинска недавно. Сейчас на первой в яндексе. Звонили где-то с полгода назад из другой компании, судя по рейтенгу повыше трилана, попросил смету. Прислали, ценник, я вам скажу господа, заоблачный. Если мы сейчас платим до 60 в среднем, то за такие же запросы там я платил бы в 1,5 раза больше и сказали, что не сразу все это еще и заработает. Конечно остался с ребятами этими. Еще вот случай был, правки вносили, так от нашего менеджера письмо пришло поздно ночью. Очень был удивлен. Так что работает ребята, молодцы!

2015-09-08 от:

Работа с Трилан началась с того, что при заключении договора (в июле 2014 г) на трафиковое продвижение нашего сайта komupodarki.ru нам некорректно выставили коммерческое предложение, пообещав оптимизировать наш многостраничный интернет-магазин (огромный пласт работ) за два месяца. Впоследствии оказалось, что это полный бред, все менеджеры хватались за голову, как нам такое могли пообещать и признавали, что коммерческое предложение составлено неправильно. То есть приготовьтесь к тому, что во время переговоров о начале сотрудничества вы будете общаться с менеджером по продажам, ничего не понимающим в услугах, которые намеревается оказывать данная организация. Вам будут заливать в уши и обещать «золотые горы», которые в последствии никто не сможет обеспечить. Весь год работа над сайтом велась «через пень-колоду», приходилось постоянно писать, звонить и теребить, чтобы хоть как-то компания вырабатывала заоблачную стоимость своих услуг. Очень слабая связь «исполнитель-заказчик», изменения на сайт вносятся очень медленно, только и слышишь от аккаунт-менеджера «я подал заявку», «это будет в следующих рекомендациях». Так же, если захотите прозрачности действий и контролировать происходящее – с этой компанией этого не получится. Очевидно, что привыкли работать с клиентами, которые мало чего понимают в sео и it, не задают лишних вопросов, а отдают проект на откуп и своевременно производят оплату. Кроме этого, любят делать из клиентов дураков. На мой вопрос «а что сейчас делается по сайту?» , ответ аккаунт-менеджера - «Я согласовываю доп. соглашение к нашему договору». Офигеть- сотрудники, вероятно, ждут, что доп. соглашение должно привести пользователей на сайт. Или еще шедевр – на вопрос почему нет никаких продвижений, ответ – «Ну вы же знаете какая сейчас ситуация в стране?!». И это сотрудники компании, которая заявляет себя как «рейтинговая»! Зато, как начало месяца, от Трилана с завидной пунктуальностью на почту падает счет – со словами «Для компании Трилан очень важно получить оплату своевременно». А что, интересно, важно клиентам компании Трилан? А? Тем не менее, в ноябре нам удалось кое-как продвинуться и наш сайт прибавил в трафике, был скачок – первый и единственный. Ждали увеличения еще полгода и не дождались. В итоге выяснилось, что «уважаемые» сотрудники Трилана еще в декабре начали снимать ссылки с нашего сайта. Зачем? Вопрос открытый. Трафик стал падать, и в июле 2015 года мы оказались с той же посещаемостью, с которой и пришли к ним год назад!!! Ну ок, +2000 в мес., вместо обещанных +30 000. Хороша погрешность. По факту мы оказались с нулевым результатом и боооольшим финансовым минусом. За огромную стоимость (шестизначное число и первая цифра– не один и не два) нам просто оптимизировали сайт (а могло и этого не быть, если бы мы без конца не дергали и не названивали)! А самое главное – что никто не несет ответственности за результат и никто в нем не заинтересован. Отвратительное отношение к деньгам клиента! Работа происходит по принципу «солдат спит – служба идет», на манер Трилана – «месяц прошел – абонентская плата на расчетном счету». Нет драйва, энтузиазма, инициативы. Вялое. Унылое. Болото. Никогда, никогда не соглашайтесь на условия работы с абонентской платой! Не может быть никакой абонентской платы в IT услугах. Только оплата по факту выполненных работ/оказанных услуг по предоставленному прейскуранту (или согласованию стоимости заранее) и отчету по факту выполнения. Вы должны видеть за что платите, финансовые взаимоотношения должны быть прозрачными и открытыми, чего тут нет и в помине. Абонентская плата - это финансовая подушка безопасности для Трилана, позволяющая кормить набранные «рты» и оплачивать дорогой офис. Нигде не прописано, что входит в эту абонентскую плату, и сколько часов в месяц будет посвящаться вашему проекту. Только пару раз мы получили отчет по итогам месяца, далее нам сказали – «Отчет не предусмотрен». Вероятно, писать в него просто было нечего. А на последней встрече в июне нам заявили, что прогнозов по повышению посещаемости они дать не могут, а «вы несите денежки, несите». А почему? Не уверены ни в себе, ни в сотрудниках, ни в компании. На днях было опубликовано интервью ген. директора Трилана, вот оно по ссылке http://megamozg.ru/company/simtechdev/blog/18712/ . Под ним комментарии бывших сотрудников. Среди них мне особенно бросилась фраза - «Рыба с головы гниет» и в результате интеллектуальная работа РА превратилась в халтурное отжимание денег (у клиентов и сотрудников)» – мне, как бывшему клиенту, крайне неприятно это читать, и осознавать, что именно в этой ситуации мы и оказались. Надеюсь, мой отзыв - максимально исчерпывающий, убережет потенциальных заказчиков от неприятных ситуаций, связанных с этой компанией.

2015-01-16 от:

Компания ООО «Торговый дом ОПТНЕФТЕПРОДУКТ», входящий в состав группы компаний «EKA», выражает благодарность компании «ТриЛан» за высокое качество, профессионализм и оперативность оказания услуг по продвижению нашего официального сайта www.toplivo.org. Также хотим выразить отдельную благодарность менеджеру отдела продаж компании «ТриЛан» Макашову Алексею Борисовичу. Он зарекомендовал себя как ответственный и высокоорганизованный сотрудник, а также отзывчивый и приятный в общении человек. Компания «ТриЛан» зарекомендовала себя как надёжный партнёр, с сотрудниками которого приятно работать. Надеюсь, что в дальнейшем наше сотрудничество будет не менее результативным.

2015-01-15 от:

ООО «Компания Элит-Тепло» выражает благодарность компании «ТриЛан» за высокое качество, оперативность и профессионализм оказания услуг по продвижению нашего официального сайта www.elit-teplo.ru. Компания «ТриЛан» зарекомендовала себя как надёжный партнёр, с сотрудниками которого приятно работать. В настоящее время специалисты делают нам новый сайт и всегда остаются на связи, оперативно вносят все правки. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

2014-12-29 от:

Андрей Воропаев руководитель компании Трилан - лживый и не выполняющий обязательства, непорядочный человек, который обещал продвижение проекта, а в итоге оставил людей, которые работали и начинали вместе - ни с чем, и с большими финансовыми неприятностями. После этого Андрей Воропаев просто напросто улетел отдыхать, и ему было плевать, что будет с проектом, и людьми, которые с этим всем работали и возлагали надежды. Философия Андрея Воропаева такая : мои деньги, что хочу, то и делаю. Думаю, что нужно очень хорошо подумать, прежде чем работать с этим непорядочным, нечистым на руку, лживым человеком

2014-10-03 от:

Обещали продвинуть запрос в топ за 8 месяцев. Вместо этого запрос с 20-го скатился на 40+. Когда мы решили уйти, заставили еще месяц платить ни за что, ссылаясь на договор. Сейчас отказываются предоставить ссылочную массу. 8 месяцев они ничего не делали практически, просто получали абонентскую плату.

2014-08-26 от:

Хуже "работничков", чем в этой "компашке" весьма трудно сыскать - сайт интернет-магазина для нашей компании делают с ноября 2013 года и по сей день. Сроки передвигаются каждые две-три недели. Сами не делают ничего - наняли узбека и хохла в виде дешёвой рабсилы, при этом содрав с нашей компании вееесьма кругленькую сумму (шестизначное число и начинается совсем не на 1 и даже не на 3). Совет всем - никогда не делайте им полную предоплату, если уж Вас угораздило связаться с ними - попадёте на деньги по-полной программе и в результате будете искать того, кто Вам доделает сайт.

2014-06-10 от:

Наш сайт www.loko-park.ru , Благодарим компанию Трилан за сотрудничество! Мы не просто клиенты, а так же являемся партнерами уже долгое время. Благодарим за качественную работу, вежливость и пунктуальность нашего менеджера.

2013-10-30 от:

Благодарим за сотрудничество по продвижению нашего сайта www.gulliver-toys.ru в поисковых системах.