
Информация о SEO-компании Prom-Studio:
- Сайт компании:
-
Год основания:
2007
-
Адрес:
г.Москва, Высоковольтный проезд д.1, стр.49
-
Контактный телефон:
(495) 640-45-95
-
Контактный e-mail:
info@prom-studio.ru
-
Информация о компании:
Prom-Studio - создание и продвижение сайтов
Основные проекты компании
Все проекты компании№ | Сайт клиента | Коммерческая стоимость продвижения | Доля оборота компании |
---|---|---|---|
1 | irbis-shop.ru | 7786 руб./мес. | 39.79 % |
2 | jeelex-pumps.ru | 5970 руб./мес. | 30.51 % |
3 | mashin.ru | 1922 руб./мес. | 9.82 % |
4 | fincont.org | 1748 руб./мес. | 8.93 % |
5 | videoklad.ru | 1016 руб./мес. | 5.19 % |
6 | arspb.ru | 666 руб./мес. | 3.4 % |
7 | mastervitrin.ru | 458 руб./мес. | 2.34 % |
Последние отзывы
СЕО-Импульс — это компания, с которой мы сотрудничаем уже более года, и наши впечатления исключительно положительные. Мы обратились к ним для повышения поискового трафика на наш сайт, так как до сотрудничества основной поток клиентов поступал через платные источники рекламы. Отметим, что специалисты СЕО-Импульс быстро разработали стратегию, которая значительно увеличила наш органический трафик из Яндекс и Google. Особенное внимание хочется уделить коммуникациям и подходу в целом: менеджер всегда на связи и оперативно отвечает на все вопросы, предоставляя детальные и прозрачные отчёты. Все работы выполняются в срок. Благодаря их усилиям мы сократили расходы на рекламу, увеличив тем самым прибыль компании. Без сомнений, СЕО-Импульс — это профессионалы своего дела, которых мы можем рекомендовать как надежных партнёров.
2025-03-14 от: Анатолий ВикторовичЗаказывали создание сайта с нуля. Сайт просто ВАУ!! То что мы хотели. Очень яркий, интересный, информативный. Каталог удобный, все кнопки там где надо. Хорошо проработана шапка сайта. Клиенты сайт очень хвалят, отмечают его удобство. И у сайта отличная конверсия. Всем специалистам, которые создавали этот шедевр, низкий поклон за ваш профессионализм и хороший вкус!
2025-03-10 от: ТатьянаФирмам-новичкам сложно выходить на рынок среди массы конкурентов. Чтобы хоть как-то заявить о себе, решили поработать с репутацией. Теперь о нас хоть знают и говорят и соответственно вырос уровень продаж. Без их помощи долго бы раскручивались.
2025-02-18 от: Егор Крылов